Translator

вторник, 25 июля 2017 г.

Платный багаж

Совет Федерации сегодня поддержал законопроект, принятый ранее Госдумой, о разрешении авиакомпаниям отменять нормы бесплатного багажа для пассажиров. Формально законопроект призван способствовать развитию авиаперевозчиков-дискаунтеров. Но на самом деле дискаунтеры и так предполагают оплату багажа, ведь за счет дополнительных сборов, как-то: за багаж, за питание, за выбор мест, они получают если не основную, то немалую часть прибыли. Все идет к тому, что отменять бесплатный багаж разрешат обычным авиакомпаниям. Пострадают от этого главным образом люди с низкими доходами, которые в основном летают по России. Так как у них не будет выбора между национальным перевозчиком и его иностранным конкурентом. Когда "Аэрофлот" (при всех его плюсах, а они у него есть) предоставляет только одно место багажа по 23 кг для самых дешевых тарифов, и только для "эконом-премиума" - два таких места, а японская JAL ("Японские авиалинии") - для любого, включая самый дешевый, эконом-тарифа - два места по 23 кг, да еще и при более дешевом билете, ясно, чей билет возьмет пассажир, летящий в Токио. Точно также и с другими странами. А если "Аэрофлот" еще и применит разрешение на отмену бесплатных норм багажа? В итоге переплачивать и доплачивать придется пассажирам, летающим внутри страны. Даже если "Аэрофлот" и не будет применять такую практику (у него пока с финансовыми показателями все в порядке и он частично дотируется), ее будут применять те авиакомпании, у которых дела, мягко говоря, не очень. В итоге стоимость перелетов всевозможными S7, "ВИМ-Авиа", "Ютэйром", "Уральскими авиалиниями" вырастет, приблизившись к стоимости перелета "Аэрофлотом", что опять же будет на руку крупнейшему национальному перевозчику, и вопреки принципу здоровой конкуренции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий